На правах рекламы

Особенности оформления интернет-магазина

Интернет-магазины пользуются все большей популярностью, поэтому в условиях растущей конкуренции очень важно учесть все требования, которые существуют в отношении такого вида деятельности, чтобы занять свою нишу и быть успешным. Независимо от того, самостоятельно будет создаваться его сайт или у специалистов будет заказан интернет магазин под ключ, его структура обязательно должна соответствовать ряду требований, без соблюдения которых практически невозможно его полноценное функционирование.

Дизайн

Это первое, на что обращает внимание пользователь, заходя на страницы сайта магазина. Прежде всего, оно должно быть уникальным. Даже если использование готового шаблона не исключает такой возможности, поскольку в интернете можно найти широчайший выбор вариантов.

Основные требования к оформлению сайта заключаются в следующем:

  • его решение должно соответствовать тематике магазина;
  • ничто не должно отвлекать покупателя от товара, поэтому следует избегать дополнительных блоков с информацией и прочих элементов, которые будут рассеивать его внимание.

Считается, что универсальным вариантом является шаблон, где на белом основном фоне используются цветные элементы.

Структура

Какова бы ни была направленность магазина, он должен состоять из следующих элементов:

  • главной страницы;
  • каталогов товаров;
  • страниц каждого товара;
  • корзины;
  • страниц, содержащих сведения об условиях доставки, оплаты и гарантиях;
  • формы заказа;
  • контактной информации.

Дополнить сайт можно страницей отзывов, вопросов/ответов, акций. Возможно, но не обязательно включение регистрации и личного кабинета.

Шапка интернет-магазина

Важное место в структуре сайта занимает шапка, переходящая со страницы на страницу, в которой стандартно располагается:

  • слева — логотип компании;
  • справа — корзина;
  • по центру — поле поиска, а также краткие сведения о доставке, оплате и контактах.

Контакты, как говорилось выше, помимо шапки выносят также на отдельную страницу. Если в шапке достаточно номера телефона и электронной почты, то на отдельной странице должна присутствовать максимально полная информация, включая карту проезда.

Информация о товаре

Данные о товаре в краткой форме предоставляют в каталоге:

  • миниатюрные фото товаров;
  • цена;
  • рейтинг.

Там же располагают кнопку «В корзину» либо «Купить».

Более развернутая информация предлагается посетителю непосредственного на странице товара. На ней размещают:

  • полноценное фото, иногда с возможностью увеличения;
  • название и основные особенности изделия;
  • сведения об условиях доставки;
  • данные о наличии.

На странице должна быть кнопка «Купить», может присутствовать список похожих товаров или функция «Сравнить».

Доставка и оплата

На странице об условиях доставки и оплаты должны быть все предлагаемые способы доставки, которые необходимо сопроводить сведениями относительно стоимости каждого. Что касается оплаты, то нужно упомянуть все приемлемые варианты.

Наличие определенных гарантий повысит доверие к магазину и увеличит шанс на то, что покупатель выберет именно его.

Корзина, оформление заказа

К корзине особых требований нет, ее задача — просто правильно подсчитать сумму. Но зато в отношении оформления заказа имеются некоторые требования: оно никак не должно быть связано с необходимостью регистрации, а форма должна содержать минимум пунктов и не запрашивать лишней информации.

Поля для заполнения должны предусматривать:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес доставки.

Можно добавить строку комментария к заказу.

Создание интернет магазина — это довольно серьезный процесс, в котором для достижения успешности должны быть учтены все нюансы. Но в случае соблюдения всех требований результат не заставит себя долго ждать.

timeweb

Заработок в сети

  • Sape - биржа ссылок